Семальт: плагин WordPress Советы

В некоторых случаях начинающему WordPress может понадобиться добавить дополнительные функции на свой веб-сайт. Плагины поставляются с файлами PHP, которые добавляют функции к вашей теме WordPress без изменения общего кода сайта. В отличие от обычных плагинов, плагин для WordPress для конкретного сайта будет сохранять ваши шорткоды даже при изменении темы. В этом случае вам может понадобиться создать собственный плагин для использования на вашем веб-сайте Word Press. Большинство онлайн-руководств не объясняют, как создать плагин WordPress для конкретного сайта.

В этой статье, предоставленной Эндрю Диханом, ведущим специалистом из Semalt , вы узнаете, как создать свой плагин PHP. Вы также сможете создать фрагмент, который может добавить одну или две настройки на ваш сайт WordPress.

Что такое сайт-плагин WordPress

Специфичный для сайта плагин WordPress формирует платформу, в которую вы добавляете фрагменты, не относящиеся к теме. В некоторых случаях вы можете наткнуться на множество процедур «как» для вашего сайта WordPress. Большинство из этих методов включают в себя пользовательские фрагменты, которые могут или не обязательно плагины. Обладая этими знаниями, вы сможете добавить эти фрагменты в файл functions.php, чтобы получить эти эффекты. Эти фрагменты зависят от вашей текущей стабильности темы. Вы теряете все изменения, когда изменяете тему, меняете тему или изменяете некоторые из ее функций. Тем не менее, плагин для конкретного сайта сохраняет все эти изменения при внесении изменений.

Причины использования сайта-плагина WordPress

Специфичные для сайта плагины WordPress сохраняют значительные изменения при изменении существенных частей вашего сайта. Кроме того, вы можете включить аспекты, которые не зависят от вашей темы, такие как использование пользовательских типов записей, добавление поддержки миниатюр WordPress, добавление коротких кодов или перенаправление посетителей на случайную запись.

Исходя из вышеперечисленных потребностей, вам нужен плагин или коды, которые сохраняют настройки даже при смене темы. Большинство традиционных методов запуска шорткодов являются временными. В некоторых случаях вам может понадобиться сохранить все свои коды на своем сайте, что приводит к использованию плагина WordPress для конкретного сайта.

В некоторых других случаях фрагменты могут вызывать сбои на веб-сайте WordPress. Например, новички могут вставить фрагмент в WordPress, используя неправильное форматирование. Эта ошибка может привести к белому экрану смерти, сценарию, который может привести к потере всего сайта или несохраненным изменениям. В других случаях пользователи редактируют свои фрагменты с помощью бэкэнда WordPress. Специфичный для сайта плагин WordPress - безопасный способ опробовать новую тактику.

Создание сайта-плагина WordPress

Это простой процесс. Вам нужно создать новую папку в каталоге плагинов вашего сайта WP. Пример: / wp-content / plugins / yoursitename-plugin /

В этом месте создайте папку и добавьте в нее файл PHP. Убедитесь, что вы используете аналогичное имя файла для имени папки. Например, для простого плагина вы можете использовать код:

<? PHP

Имя плагина: Плагин для сайта thisexample.com

Описание: изменения кода для сайта thisexample.com

/ * Начать добавлять функции ниже этой строки * /

/ * Прекратить добавление функций ниже этой линии * /

Затем вы можете загрузить и сохранить этот плагин в свой каталог на панели инструментов WordPress. Не забудьте активировать плагин.

Semalt: WordPress Plugin Tips

In some cases, a WordPress beginner might need to add extra functionality to their website. Plugins come with PHP files which add features to your WordPress theme without altering the overall website code. Unlike common plugins, a Site-Specific WordPress plugin will retain your shortcodes even when you change your theme. In this case, you may need to create a custom plugin to use on your word press website. Most online guidelines do not explain how to create a site-specific WordPress plugin.

In this article, provided by Andrew Dyhan, a leading specialist from Semalt, you will learn a method to create your PHP plugin. You will also be able to create a snippet which can add a customization or two to your WordPress website.

What is a site-specific WordPress plugin

A Site-Specific WordPress plugin forms a platform which you add non-theme-related snippets. In some instances, you may stumble upon many 'how to' procedures for your WordPress website. Most of these methods involve custom snippets which may or not necessarily plugins. With this knowledge, you can be able to add these snippets to your functions.php file to get these effects. These snippets depend on your current theme stability. You stand to lose all the changes when you modify the theme, change your theme or modify some of its functions. However, a site-specific plugin retains all these changes when you make the changes.

Reasons for using a Site-specific WordPress plugin

Site-specific WordPress plugins retain significant changes when you alter substantial portions of your website. Moreover, you can include aspects which do not rely on your theme such as using Custom Post Types, Adding WordPress Thumbnail Support, Adding Shortcodes, or Redirecting visitors to a Random Post.

From the above needs, you need a plugin or codes which retain the settings even when you change your theme. Majority of the conventional methods of running shortcodes are temporary. In some cases, you may need to keep all your codes on your site, bringing the use of a Site-Specific WordPress plugin.

In some other cases, snippets can cause the failures on a WordPress website. For instance, newbies can paste a snippet into WordPress using the wrong formatting. This error can result in a white screen of death, a scenario which can lead to loss of an entire site or unsaved changes. In other cases, users edit their snippets using the WordPress backend. A Site-specific WordPress plugin is a secure method of trying out new tactics.

Creating a Site-specific WordPress plugin

This is a straightforward process. You need to create a new folder in your WP website plugins directory. Example: /wp-content/plugins/yoursitename-plugin/

On this location, create a folder and add a PHP file to it. Make sure you use a similar file name for the folder's name. For instance, for a simple plugin, you can use the code:

<?php

Plugin Name: Site Plugin for thisexample.com

Description: Site-specific code changes for thisexample.com

/* Start Adding Functions Below this Line */

/* Stop Adding Functions Below this Line */

You can then upload and save this plugin to your directory in WordPress dashboard. Remember to activate the plugin.

mass gmail